NET-заголовок

Альтернатива AnyDesk

Кто не обнаружил, что поиск альтернатив AnyDesk приводит к длинному списку продуктов и статей? Поисковые системы выдают впечатляющее количество результатов как по вопросу, так и по каждой альтернативе в отдельности.

Альтернативы AnyDesk для различных нужд

Имея так много доступных вариантов, важно определить, где потребности бизнеса и его ИТ-отдела соответствуют функциям, которые может предложить AnyDesk. Эти целевые функции и функциональные возможности обеспечивают ответ для конкретного бизнеса, поскольку каждый из них отличается и со временем будет развиваться. Они также помогут сузить варианты альтернативы.

Альтернатива AnyDesk Remote Support

AnyDesk может похвастаться отзывчивым интерфейсом, поэтому он может занять первое место в списке. Как инструмент удаленной помощи и домашнего офиса, одной из его целей является удаленное решение проблем клиентов и клиентов.

Помимо прочего, удаленный доступ к рабочему столу и его использование влечет за собой возможность безопасного подключения к удаленным компьютерам, управления их мышью, доступа к их файлам и приложениям для окончательного устранения неполадок. Это другие потенциальные аспекты, на которые следует обратить внимание в программном обеспечении для удаленной поддержки.

Доступный Remote Support и управление с помощью TSplus

Для доступной альтернативы AnyDesk, 1ТП32Т 1ТП12Т имеет все основные функции, предоставляемые AnyDesk. Его скорость является результатом того, как он работает. Получая удаленный доступ к ПК через Интернет, группы поддержки пользуются как скоростью Интернета, так и безопасностью корпоративного брандмауэра.

Используя уникальную ссылку для подключения, отправленную или переданную клиенту специалистом службы поддержки, клиент может запустить установку и активировать сеанс удаленной поддержки одним щелчком мыши. Он включает удаленное управление мышью клиента, совместное использование экрана, чат в реальном времени, ведение журнала сеансов, копирование и вставку файлов и многое другое. Более того, подключение можно сделать автоматическим, что расширит сферу действия службы поддержки.

Альтернатива AnyDesk Remote Access

Эта безопасная и быстрая связь между устройствами также может использоваться для использования приложений в масштабах всей компании, удаленной работы и т.п. Такая особенность, как высокое качество передачи видео и звука, может пригодиться в видеоконференциях и звонках. AnyDesk максимально оптимизирован для использования меньшего объема данных и полосы пропускания.

Удаленная печать и чат, которые являются частью AnyDesk, также, скорее всего, будут отмечены флажками, но, возможно, есть и другие инструменты, которые могут понадобиться конкретной команде по продажам, поддержке или администратору.

Универсальность и эффективность Remote Access от TSplus

1ТП32Т 1ТП10Т обеспечивает эти функции и многое другое благодаря простоте своей системы. Публикуя существующие приложения компании в Интернете, TSplus Remote Access позволяет любой команде в компании получать доступ и использовать те же приложения, которые они обычно используют в офисе, даже когда они работают удаленно. Это также позволяет любой ИТ-группе быстро и просто развертывать обновления и новое программное обеспечение в любом филиале по всему миру.

В то время, когда безопасность имеет первостепенное значение и компании должны защищать свои данные и сети от кибератак, таких как хакеры, тот факт, что все бизнес-данные остаются в безопасности за брандмауэром компании во время сеанса удаленной работы, обеспечивает спокойствие для всех участников.

Альтернатива AnyDesk Remote Work

Работа на дому захлестнула планету, как буря, и во многих компаниях она никуда не делась, хотя бы на несколько дней. Многие понимают, что благодаря видеоконференциям и дистанционному обучению можно сэкономить деньги, а организацию, логистику и стресс избежать. Пользователи привыкли получать доступ к своим реальным рабочим станциям и любой выполняемой работе с других компьютеров и устройств в любом месте.

TLS и пользовательский whitelisting — это функции, которые делают AnyDesk безопасным и надежным для пользователей, которые получают удаленный доступ к своим рабочим столам. Справедливое дополнение к списку желаний альтернативы AnyDesk на базе Windows.

Защитите Remote Work с помощью TSplus

Из любой точки мира пользователи могут получить доступ к своей рабочей станции, как если бы они находились в офисе, через HTML5 с 1ТП32Т 1ТП13Т. Это быстрое и безопасное средство для удаленной работы из любого места на планшетах и смартфонах, а также на ПК, более того, доступно по цене.

Благодаря шифрованию TLS и опциональному 2FA каждая компания имеет возможность настроить внешний вид бренда и логотипы, чтобы весь опыт был похож на работу в офисе, а не только с точки зрения безопасности. Надстройка TSplus Advanced Security позволяет быстро выбирать страны whitelist, позволяет выбирать рабочее время для пользователей и многое другое для использования ими стандартных функций TSplus Remote Work.

Наконец, для тех, чей офис находится дома, вполне может заинтересовать возможность доступа к своему ПК из своего сада.

Remote Access из любого места

При рассмотрении альтернатив все вышеперечисленные возможности, а также передача файлов с помощью перетаскивания или поддержка нескольких мониторов, а также цена или простота реализации и использования могут иметь решающее значение. Автоматический доступ и функции безопасности, такие как 2FA и TLS, становятся обязательными, равно как и конфиденциальность данных.

Конечно, что-то из этого может побудить изменить SplashTop, взглянуть на TeamViewer или подумать о других. В зависимости от того, что выделяется и остается первостепенным для вашего бизнеса, поиск мог бы только начаться, но с четко определенной целью выбор должен быть проще.

Удаленная альтернатива AnyDesk на базе Windows

TSplus — альтернатива AnyDesk на базе Windows — обеспечивает одностороннее совместное использование рабочего стола для удаленного устранения проблем, а также в демонстрационных целях. Программное обеспечение TSplus также может похвастаться большинством функций, упомянутых выше, и оперативной группой поддержки, а также проактивной командой разработчиков, при этом достигая одной часто первостепенной цели: доступности.

От безопасного соединения через HTTPS, SSL/TLS 1.2 и 2FA до удаленного доступа и управления с помощью одного или нескольких мониторов, от буфера обмена и передачи файлов до обработки нескольких сеансов с помощью настраиваемого фирменного стиля, TSplus Remote Access обладает множеством функций, необходимых для любого бизнеса, которому необходимо внедрить эффективный удаленный доступ, удаленную поддержку и устранение неполадок или удаленную работу.

Edition и bundle доступны для удовлетворения потребностей любой команды и следования эволюции малого и среднего бизнеса.

Купить TSplus Remote Access со специальным bundle! Или же скачать полнофункциональную пробную версию версия, включая надстройки, действительна для 5 пользователей и 15 дней.

Доля:
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Ваша команда TSplus
Ваша команда TSplus
Поговори с нами

Откройте для себя TSplus

Простые, надежные и доступные решения Remote Access для ИТ-специалистов.

Нужно поговорить с отделом продаж?

Contact наш региональный отдел продаж, чтобы получить помощь.
Contact TSplus Команда

Самые последние News и статьи

Присоединяйтесь к более чем 500 000 компаний

Мы оценены Отлично
пять звезд зеленый значок

4,8 из 5

1ТП32Т
4.8
На основе отзывов: 115
Хелгард С.
06:54 06 июл 22
Поддержка от TSPlus всегда оперативна и полезна. Я настоятельно рекомендую продукт и техподдержку.
Джаред Э.
15:19 10 Июн 22
Отличный продукт для подключения нескольких пользователей к серверу Windows. Гораздо дешевле, чем покупка лицензий Windows Server.
ДЖОЭЛ (Джоэл Доминик Д.
12:22 09 Июн 22
Лучшее недорогое решение для удаленного доступа к вашим приложениям Windows.
Винал Сингх Х.
12:38 06 Июн 22
Недавно у нас была проблема с универсальной печатью, и я должен сказать, что команда TSPLUS своевременно решила эту проблему. Я также был приятно удивлен, когда член команды TSPLUS выполнил удаленный вход в систему.... чтобы помочь с моей проблемой, так как я не был уверен, чего ожидать, когда мы купили их продукт. Пока я доволен их поддержкой и в самое ближайшее время мы планируем купить еще одну подписку TSPLUS.читать далее
солнце Г.
07:56 03 22 мая
Ваш продукт и ваша команда поддержки превосходны. Это очень помогает, я ценю это.
Евгений Т.
12:35 28 апр 22
Поддержка TSplus работает очень хорошо. Они всегда помогают мне, если я в этом нуждаюсь.

NET Header

Alternative to AnyDesk

Who hasn’t found that looking for alternatives to AnyDesk yields a long list of products and articles? Search engines come up with impressive amounts of hits concerning the question as well as about each alternative individually.

Alternatives to AnyDesk for Various Needs

With so many options available, it’s important to define where the needs of a business and its IT department meet the features AnyDesk has to offer. These target features and functionalities provide a business-specific answer since each is different and set to evolve over time. They will also help narrow down options for an alternative.

Alternative to AnyDesk Remote Support

AnyDesk boasts a responsive interface, this may therefore come top of the list. As a remote assistance and home office tool, one of its aims is to solve customer and client problems remotely.

Among other things, accessing and using a desktop remotely entails being able to securely connect to remote computers, taking control of their mouse, accessing their files and applications, to finally troubleshoot problems. These are other potential aspects to look out for in remote support software.

Affordable Remote Support and Control by TSplus

For an affordable alternative to AnyDesk, TSplus Remote Support has all the essential features provided by AnyDesk. Its speed is the fruit of how it works. By remotely accessing PCs over the Web, support teams enjoy both the speed of Internet and the security of their company’s firewall.

Using a unique connection link sent to or shared with the client by the support technician, the client can launch the setup and activate the remote support session in one click. It features remotely controlling the client’s mouse, screen sharing, live chat, session logging, copying and pasting files, and more. What’s more, the connection can be made to be unattended, thus widening the scope of action of the support team.

Alternative to AnyDesk Remote Access

This secure and rapid communicat ion between devices can also be used for company-wide use of applications, teleworking and the like. Such feature as the high quality of its video and sound transmission can be useful in video conferences and calls. AnyDesk is maximized to use up less data and band width.

Remote print and chat, which are part of AnyDesk, are also most likely to be boxes to tick, but maybe there are other tools a particular sales, support or admin team might need.

Versatile and Efficient Remote Access by TSplus

TSplus Remote Access enables these features and more through the simplicity of its system. By publishing the company’s existing applications to the Web, TSplus Remote Access makes it possible for any team in the company to access and use the same applications they habitually use at the office even when they work remotely. It also lets any IT team rapidly and simply deploy updates and new software to any branch worldwide.

At a time when security is paramount and companies have to protect their data and networks from cyber-attacks such as hackers, the fact that all business data remains safely behind the company firewall during the remote work session provides peace of mind for all involved.

Alternative to AnyDesk Remote Work

Working from home has swept the planet like a storm and in many companies, it is here to stay, even if only for odd days. Many are realizing the money saved, and organization, logistics and stress avoided by video conferences and remote training. Users have become used to accessing their actual workstation and whatever work was underway from other computers and devices anywhere.

TLS and user whitelisting are features that make AnyDesk secure and trustworthy for users who access their work desktops remotely. A fair addition to a wish-list for a Windows based alternative to AnyDesk.

Secure Remote Work by TSplus

From anywhere in the world, users can access their workstation as if they were in the office over HTML5 with TSplus Remote Work. This fast and secure means to remotely work from anywhere on tablets and smartphones as well as PCs is affordable, what’s more.

Boasting TLS encryption and with optional 2FA, each company has the ability to configure brand appearance and logos so the whole experience is like working at the office, not just security-wise. TSplus Advanced Security add-on can rapidly whitelist countries, let you choose working times for users and more for their use of the TSplus Remote Work standard features.

Finally, for those whose office is at home, the possibility of accessing their PC from their garden may well be of interest.

Remote Access from Anywhere

When reviewing alternatives, all the above possibilities, plus drag and drop file transfer or multi-to-multi-monitor support, but also the price or the ease of implementation and use, could all weigh in the balance. Unattended access and security features such as 2FA and TLS are becoming a must-have, so is data privacy.

Of course, some of this could motivate a change to SplashTop, a look at TeamViewer, or consideration of yet others. Depending on what stands out and remains paramount to your business, the search could just have begun, but with a well-defined target, choosing should be simpler.

Windows-based Remote Alternative to AnyDesk

TSplus’ Windows based alternative to AnyDesk enables one-way desktop sharing to fix problems remotely as well as for demonstration purposes. TSplus software also boasts most of the features mentioned above and a reactive support team as well as a pro-active team of developers whilst meeting one often paramount target: affordability.

From a secure connection via HTTPS, SSL/TLS 1.2 and 2FA, to remote access and control with one or multi monitors, from clipboard and file transfer to multi-session handling via customizable branding, TSplus Remote Access has many features essential for any business needing to implement efficient remote access, remote support and troubleshooting or remote work.

Editions and bundles are available to match the needs of any team and follow the evolution of SMBs.

Purchase TSplus Remote Access with a special bundle! Or download the full-featured trial version including the add-ons, valid for 5 users and 15 days. 

Share:
Facebook
Twitter
LinkedIn
Your TSplus Team
Your TSplus Team
Talk to us

Discover TSplus

Simple, Robust and Affordable Remote Access Solutions for IT professionals.

Need to speak to sales?

Contact our regional sales team to get assistance.
Contact TSplus Team

Most Recent News and articles

Join over 500,000 businesses

We are rated Excellent
five stars green icon

4.8 out of 5

TSplus
4.8
Based on 115 reviews
Helgard S.
06:54 06 Jul 22
Support from TSPlus is always prompt and helpful. I strongly recommend the product and the support people.
Jared E.
15:19 10 Jun 22
Great product for connecting multiple users to a Windows server. Much less expensive than purchasing Windows Server Licenses.
JOEL (Joel Dominic D A.
12:22 09 Jun 22
Best low cost solution for remote access to your windows apps.
Vinal Singh H.
12:38 06 Jun 22
Recently we had an issue with universal printing and i must say that TSPLUS team has resolved the issue in a timely manner. I was also pleasantly surprised by TSPLUS team member doing a remote login... to assist with my issue as i wasn't sure what to expect when we purchased their product. So far I am pleased with their support and in the very near future we are planning on buying another TSPLUS subscription.read more
sun G.
07:56 03 May 22
Your product and your support team are excellent. It helps a lot, I appreciate it.
Eugen T.
12:35 28 Apr 22
TSplus support does a very good job. They always help me if I need it.