RDP и HTML5 Remote Access для iPhone и iPad

С TSplus Remote Access браузер на смартфоне может напрямую подключаться к сеансу Remote Desktop на сервере Remote Access. Как это работает?

Почему Remote Access для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов?

У кого в кармане нет iPhone или смартфона! Быть на связи стало практически незаменимым в повседневной жизни. Начиная со звонков из-за пределов нашего дома и заканчивая всевозможными онлайн-транзакциями, покупкой или резервированием чего-либо в Интернете, оплатой, проверкой банковских реквизитов, поиском и бронированием транспорта, просмотром веб-сайтов и, конечно же, использованием Facebook, Google, WhatsApp и многих других. Это также наша камера, способ делать официальные документы, читать электронные письма и другие сообщения и отвечать на них. Совсем недавно иметь смартфон было роскошью. Теперь это стало необходимостью.

Удаленный доступ к ПК со смартфона?

Смартфон заменил ПК? Ни в коем случае! У них есть некоторое совпадение, но большая часть их использования отличается. На ПК у нас есть наш центр производительности с такими приложениями, как Word, Excel или Outlook, и нашими файлами, будь то личные, профессиональные или и те, и другие. У нас также, скорее всего, есть принтер, который, вероятно, удваивается как сканер, и большой объем дискового пространства. После 30 лет использования ПК они стали частью нашей жизни, как и RDP и аналогичные функции.

Создание моста: Remote Access между ПК с Windows и iPad, iPhone или другими устройствами.

На мобильном телефоне у нас есть игры и приложения, загруженные из магазинов Apple или Play, а иногда и совсем другие, чем на ПК. Эти два предмета снаряжения являются постоянными повседневными спутниками. Они оба имеют доступ к Интернету, но редко общаются вместе, потому что до недавнего времени никто не думал, что они могут использовать свой смартфон для доступа к ПК или ноутбуку.

Тем не менее, это именно то, что возможно быстро и легко с веб-порталом в TSplus Remote Access.

TSplus Remote Access для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов

С TSplus Remote Access браузер на смартфоне может напрямую подключаться к сеансу Remote Desktop на сервере Remote Access. Как это работает?

Все, что вам нужно сделать, это загрузить программу установки на ваш Windows Server или ПК, запустить ее и перезагрузить компьютер. Вот и все. Программа установки предварительно настроена на выполнение всего необходимого для упрощения удаленного доступа. Он включает в себя веб-сервер и клиент подключения HTML5. В несколько кликов вы можете сгенерировать ключи шифрования SSL для безопасного Remote Access. По умолчанию он устанавливает обязательные параметры Windows, чтобы вы могли подключаться удаленно.

Затем вам просто нужно запустить веб-браузер на вашем iPhone или iPad. Независимо от того, используете ли вы обычно Chrome, Safari, Firefox... Вам не нужно ничего устанавливать, и благодаря клиенту TSplus Remote Access HTML5 вы просто вводите интернет-адрес своего сервера Remote Access и подключаетесь.

Есть ли альтернатива Remote Access от iPad, iPhone и других продуктов Microsoft?

Remote Desktop является стандартной функцией Windows уже более 20 лет, и теоретически MS RDS доступен на большинстве ПК с Windows. В таком случае, почему бы не установить клиентский коннектор удаленного сеанса MS RDS на свой iPhone или планшет? Вот несколько ответов на это.

Во-первых, если честно, большинству из нас не нравится устанавливать приложения, загруженные из Apple Store или Google Play. Они занимают память, к тому же вы никогда не знаете, что собираетесь устанавливать и будет ли это безопасно. Кроме того, не все знают, как устанавливать новые приложения. Мы, вероятно, даже избегаем установки приложений, продвигаемых нашими различными провайдерами, хотя бы для того, чтобы экран не был заполнен значками приложений. Лучше придерживаться основ: Firefox, Messenger, WhatsApp, Карты и, конечно же, камера, SMS и телефон…

Локально проверить удаленное соединение?

Далее, при использовании клиентского коннектора Remote Desktop для Android или iOS экран редко адаптируется к очень конкретным размерам портативного телефона. Кроме того, нет мыши, а использование тактильного экрана может сделать использование приложений Windows более чем утомительным.

Наконец, и самое главное, при запросе подключения удаленный ПК показывает предупреждение: «На консоли вашего ПК открыта сессия. Дождитесь авторизации для активации сеанса». А на вашем ПК, вдали от вас, появится сообщение: «Кто-то запрашивает соединение. Вы принимаете эту связь? Если вы это сделаете, вы будете отключены от сеанса». Проблема в том, как вы собираетесь проверять это на расстоянии миль?

Так много причин, по которым так мало людей используют стандартную функцию Windows для удаленного доступа к ПК. Да, у Microsoft есть альтернатива TSplus Remote Access, но она может быть сложной и обескураживающей, особенно при развертывании любого значительного масштаба.

Правильное решение для удаленного доступа к сеансам Remote Desktop с iPad, iPhone и других устройств.

Отличное решение исходит от TSplus. Он использует RDP и устраняет вышеупомянутые барьеры, ограничения и ограничения. Ничего не нужно устанавливать на ваше устройство Android или iOS. Просто запустите свой любимый веб-браузер. Это также почти не требует настройки на вашем ПК с Windows. TSplus Web Настройки программы установки Edition автоматически активируют почти все необходимые настройки, чтобы дать вам мгновенное безопасное удаленное использование вашего настольного ПК, даже на крошечном сенсорном экране.

Защитите Remote Access от портативных устройств

Помимо прочего, он обеспечивает безопасность за счет сквозного шифрования трафика через Интернет. Веб-серверу TSplus требуется только один порт для протоколов HTTP, HTTPS и RDP, что означает, что вы можете настроить брандмауэр так, чтобы он блокировал входящий трафик на большинстве портов, оставляя доступным только 443 (HTTPS). Эта комбинация SSL-шифрования и вашего брандмауэра обеспечивает простую и эффективную защиту.

Проще говоря, TSplus Web Access скрывает сложности, поэтому вы можете легко наслаждаться удаленным доступом к своему ПК.

Мощный Remote Access через iPad, iPhone, смартфон или планшет.

Это мощное решение также можно использовать на любом сервере приложений Windows, чтобы предоставить нескольким пользователям доступ к серверу через Интернет. Одна и та же технология может быть легко использована как человеком, путешествующим на отдых или по работе, так и компанией, которой требуется большое количество пользователей для подключения из любой точки земного шара с помощью своих рабочих станций, планшетов и смартфонов.

Идти в ногу со временем Remote Working

TSplus Remote Access демонстрирует хорошие характеристики на протяжении более 10 лет и постоянно совершенствуется на основе отзывов пользователей по всему миру.

Масштабируемость Remote Access с использованием RDP и HTML5 с любого устройства

Пользователь малого бизнеса может использовать его для подключения к своему серверу приложений, находясь вдали от работы — из отеля или ретранслятора WiFi в кафе или аэропорту. Корпорация, скорее всего, будет использовать клиент Remote Desktop и HTML5 для упрощения управления множеством рабочих станций, развернутых в различных офисах.

В любом случае, маленьком или большом, цель остается неизменной:

  • ничего не нужно устанавливать на смартфоны, планшеты или ПК, с которых вы подключаетесь
  • использовать то, что уже присутствует по умолчанию на всех них — веб-браузер
  • Выиграйте от максимальной производительности и используйте приложения Windows или весь рабочий стол Windows на любом современном ПК или мобильном устройстве.

Чтобы узнать больше об использовании RDP и HTML5 для удаленного доступа с iPad и iPhone или других смартфонов и планшетов, посетите наш веб-сайт и загрузить 15-дневную пробную версию любого продукта TSplus.

Доля:
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Ваша команда TSplus
Ваша команда TSplus
Поговори с нами

Откройте для себя TSplus

Простые, надежные и доступные решения Remote Access для ИТ-специалистов.

Нужно поговорить с отделом продаж?

Contact наш региональный отдел продаж, чтобы получить помощь.
Contact TSplus Команда

Самые последние News и статьи

Присоединяйтесь к более чем 500 000 компаний

Мы оценены Отлично
пять звезд зеленый значок

4,8 из 5

1ТП32Т
4.8
На основе отзывов: 115
Хелгард С.
06:54 06 июл 22
Поддержка от TSPlus всегда оперативна и полезна. Я настоятельно рекомендую продукт и техподдержку.
Джаред Э.
15:19 10 Июн 22
Отличный продукт для подключения нескольких пользователей к серверу Windows. Гораздо дешевле, чем покупка лицензий Windows Server.
ДЖОЭЛ (Джоэл Доминик Д.
12:22 09 Июн 22
Лучшее недорогое решение для удаленного доступа к вашим приложениям Windows.
Винал Сингх Х.
12:38 06 Июн 22
Недавно у нас была проблема с универсальной печатью, и я должен сказать, что команда TSPLUS своевременно решила эту проблему. Я также был приятно удивлен, когда член команды TSPLUS выполнил удаленный вход в систему.... чтобы помочь с моей проблемой, так как я не был уверен, чего ожидать, когда мы купили их продукт. Пока я доволен их поддержкой и в самое ближайшее время мы планируем купить еще одну подписку TSPLUS.читать далее
солнце Г.
07:56 03 22 мая
Ваш продукт и ваша команда поддержки превосходны. Это очень помогает, я ценю это.
Евгений Т.
12:35 28 апр 22
Поддержка TSplus работает очень хорошо. Они всегда помогают мне, если я в этом нуждаюсь.
значок-угол панели иконок икона-раз

RDP and HTML5 Remote Access for iPhone and iPad

With TSplus Remote Access, the browser on a smartphone can directly connect to a Remote Desktop session on a Remote Access server. How does that work?

Why Remote Access for iPhone, iPad, smartphones and tablets?

Who hasn’t got an iPhone or smartphone in their pocket! Being connected has become practically indispensable in everyday life. Starting with calling from outside our homes to all sorts of online transactions, buying or reserving something online, payment, checking banking credentials, finding and booking transport, looking at a website and of course using Facebook, Google, WhatsApp and so many more. It’s also our camera, a way to do official paperwork and to read and reply to emails and other messages. Only recently, having a smartphone was a luxury. Now it has become a necessity.

Remotely Access PCs from a smartphone?

Has the smartphone replaced the PC? By no means! They have some overlap, but much of their use is different. On a PC, we have our productivity center, with applications such as Word, Excel or Outlook and our files, whether personal, professional or both. We also most likely have a printer which probably doubles as a scanner and a large amount of disk space. After 30 years using PCs, they’ve become part of our lives, as have RDP and similar features.

Creating a Bridge: Remote Access between Windows PCs and iPads, iPhones or other Devices.

On a mobile phone, we have games and applications, downloaded from the Apple or Play stores and sometimes very different ones from on a PC. These two pieces of equipment are regular everyday companions. They both access the Internet but rarely communicate together because until recently, no one really thought they could use their smartphone to access a PC or laptop.

Yet, that’s exactly what is possible, quickly and easily with Web Portal in TSplus Remote Access.

TSplus Remote Access for iPhone, iPad, Smartphones and Tablets

With TSplus Remote Access, the browser on a smartphone can directly connect to a Remote Desktop session on a Remote Access server. How does that work?

All you need to do is download the setup program onto your Windows Server or PC, execute it then restart your computer. That’s it. The installer is pre-set to do everything that’s needed to make remote access easy. It includes a web server and a HTML5 connection client. In a few clicks, you can generate SSL encryption keys for secure Remote Access. By default, it sets prerequisite Windows parameters so that you can connect remotely.

You then simply need to start up your web browser on your iPhone or iPad. No matter whether you ordinarily use Chrome, Safari, Firefox… There’s nothing to install and, thanks to the TSplus Remote Access HTML5 client, you just enter the Internet address of your Remote Access Server and connect.

Is there an Alternative for Remote Access from iPad, iPhone and more with Microsoft?

Remote Desktop has been a standard feature of Windows for over 20 years and, in theory, MS RDS is available on all most Windows PCs. In this case, why not install an MS RDS Remote Session Client Connector on your iPhone or tablet? Here are a few answers to that.

For one, in all honesty, most of us don’t like to install apps downloaded from either the Apple Store or Google Play. They take up memory, plus you never quite know what you’re about to install or whether it will be safe. Additionally, not everyone knows how to setup new applications. We probably even avoid installing the apps pushed by our various providers, if only to keep from having a screen full of application icons. Better stick to basics: Firefox, Messenger, WhatsApp, Maps and of course camera, SMS and telephone…

Locally Validate a Remote Connection?

Next, when using a Remote Desktop client connector for Android or iOS, the screen is rarely adapted to the very particular dimensions of a portable phone. Also, there is no mouse, and using the tactile screen can make using Windows applications more than tedious.

Finally, and most importantly, when requesting the connection, the remote PC shows a warning: “A session is open on the console of your PC. Wait for authorisation to activate a session”. And on your PC, miles away from where you are, a message will pop up: “Someone is requesting a connection. Do you accept this connection? If you do, then you will be disconnected from your session.” The problem being: how are you meant to validate that from miles away?

So many reasons why so few people use the standard Windows feature to remotely access PCs. Yes, there is a Microsoft alternative to TSplus Remote Access, but it can be complex and discouraging – especially for a deployment of any significant scale.

The right solution to Remotely Access Remote Desktop Sessions from iPad, iPhone and other devices.

A great solution comes from TSplus. It uses RDP and addresses the aforementioned barriers, restrictions and constraints. Nothing needs to be installed on your Android or iOS device. Simply fire up your favorite web browser. It also takes close to no setting up on your Windows PC. TSplus Web Edition installation program settings will automatically enable almost every necessary setting to give you instant secure remote usage of your desktop PC, even on a tiny touch screen.

Secure Remote Access from portable devices

Among other things, it ensures security via end-to-end encrypted traffic over the Internet. The TSplus Web server needs only one port for its HTTP, HTTPS and RDP protocols, which means you can set your firewall to block incoming traffic on most ports, leaving only 443 (HTTPS) accessible. This combination of SSL encryption and your firewall provides simple efficient security.

Clearly put, TSplus Web Access hides the complexities so you can easily enjoy the best of remotely accessing your PC.

Powerful Remote Access via iPad, iPhone, smartphone or tablet.

This powerful solution can also be used on any Windows Application Server to make it possible for multiple users to access the server over the internet. The same technology can as easily be used by an individual travelling for leisure or work as it can by a company that needs a large number of users to connect from anywhere on the globe using their workstations, tablets and smartphones.

Keeping Pace with our Remote Working Times

TSplus Remote Access has shown good performance for over 10 years and has benefitted from constant improvement based on user feedback worldwide.

Scalable Remote Access using RDP and HTML5, from any device

A user from a Small Business could use it to connect to his application server while away from work – from a hotel or a WiFi relay in a café or airport. A corporation is likely to use the Remote Desktop and HTML5 client to simplify the management of the multitude of workstations deployed throughout their various offices.

In any case, small or large, the goal remains the same:

  • nothing to install on smartphones, tablets, or PCs from which you connect
  • use what is already present by default on them all – the web browser
  • benefit from best performance and use Windows applications or a whole Windows desktop on any modern PC or mobile device

To find out more about using RDP and HTML5 for remote access from iPads and iPhones or other smartphones and tablets, visit our website and download a 15-day trial of any TSplus product.

Share:
Facebook
Twitter
LinkedIn
Your TSplus Team
Your TSplus Team
Talk to us

Discover TSplus

Simple, Robust and Affordable Remote Access Solutions for IT professionals.

Need to speak to sales?

Contact our regional sales team to get assistance.
TSplus Global Team

Most Recent News and articles

Join over 500,000 businesses

We are rated Excellent
five stars green icon

4.8 out of 5

TSplus
4.8
Based on 106 reviews
Jared E.
15:19 10 Jun 22
Great product for connecting multiple users to a Windows server. Much less expensive than purchasing Windows Server Licenses.
JOEL (Joel Dominic D A.
12:22 09 Jun 22
Best low cost solution for remote access to your windows apps.
Vinal Singh H.
12:38 06 Jun 22
Recently we had an issue with universal printing and i must say that TSPLUS team has resolved the issue in a timely manner. I was also pleasantly surprised by TSPLUS team member doing a remote login... to assist with my issue as i wasn't sure what to expect when we purchased their product. So far I am pleased with their support and in the very near future we are planning on buying another TSPLUS subscription.read more
sun G.
07:56 03 May 22
Your product and your support team are excellent. It helps a lot, I appreciate it.
Eugen T.
12:35 28 Apr 22
TSplus support does a very good job. They always help me if I need it.
Mohammed J.
10:21 22 Apr 22
Had an issue with Web Access .. TSPlus support was cooperative to make sure this issue is solved .. Glad to partner with TSPlus
icon-angle icon-bars icon-times