NET-заголовок

Лучшая альтернатива LogMeIn

В качестве альтернативы LogMeIn программное обеспечение TSplus позволяет вам удаленно получать доступ к ПК и управлять им, выполнять основные задачи поддержки, такие как совместное использование экранов, копирование и вставка документов и общение в чате, и все это по гораздо более низкой цене.

Ищете альтернативы LogMeIn?

Даже если вы новичок в дистанционное поддержка и управление, вы, наверное, слышали о LogMeIn. Вы тоже слышали о GoTo? Это компания, принадлежащая LogMeIn, и LogMeIn взяла его в качестве своего нового имени. Ребрендинг дал им возможность пересмотреть продукты и упаковки, изменить цены и, в конечном итоге, все упростить.

ЛогМеИн меняется

В то время как большинство вещей находится в постоянном развитии, многие люди остаются недовольны переменами. Если пакет, который вы покупаете, изменен, цена вашего любимого программного обеспечения увеличивается или способ оплаты за него меняется, не говоря уже о функциях или услугах, многие, вероятно, рассмотрят альтернативы, хотя бы для сравнения.

Когда компания сталкивается с изменениями, внутренними или внешними, и новыми потребностями, такими как недавний массовый переход на удаленную работу, лица, принимающие решения, обязательно задаются вопросом, что делать дальше. Таким образом, точно так же, как если бы ваше любимое место, где можно поесть, перешло под новое управление, когда ваш провайдер меняет свое имя, а в этом случае их предложение и цены, возможно, пришло время узнать, что еще там есть.

Как LogMeIn сравнивается?

Веб-страницы GoTo и LogMeIn объясняют изменение и позволяют переходить с сайта на сайт в зависимости от информации и продуктов. Это явно незавершенная работа. На любом веб-сайте доступны новое приложение и предложения, а также предыдущие продукты обоих брендов, что на какое-то время оставляет под рукой эклектичный набор опций: оптимизация продуктов все еще продолжается. Остается копаться в каждом предложении по отдельности, чтобы собрать необходимую информацию о продукте и ценах, прыгая туда-сюда между страницами и сайтами. Отлично, если вы точно знаете, что вам нужно с самого начала. Но, если вы не…

TSplus Remote Support как альтернатива LogMeIn

Если вам нужна простота, выбор — подождать или поискать в другом месте. Для удаленной поддержки и управления, как насчет поиска доступных продуктов от TSplus. 1ТП32Т 1ТП12Т позволяет группам поддержки совместно использовать экраны и управлять ими, а также устранять проблемы во время чата с клиентом, если он присутствует, а также между членами команды, если этого требует вмешательство.

Простейшая альтернатива GoTo и LogMeIn

Обратите внимание, что при использовании TSplus Remote Support, когда агента службы поддержки просят устранить проблему на компьютере, он просто передает клиенту ссылку, сгенерированную программным обеспечением. Затем клиент щелкает по нему, чтобы активировать соединение. Это быстрое и простое подключение через общую ссылку очень просто, что делает весь процесс простым для всех участников. Это также дает возможность автоматического доступа, когда это необходимо.

Наконец, если того требует ситуация, к обмену можно пригласить других агентов в качестве гостей либо для наблюдения, либо для добавления своих идей или знаний в процесс. Чтобы закрыть соединение, клиенту остается только закрыть окно чата.

TSplus, самая доступная альтернатива LogMeIn

Около $500 в год на получение удаленного доступа и поддержку от LogMeIn или GoTo быстро превратятся в огромные суммы, потраченные на подписки. Альтернативное программное обеспечение TSplus позволяет вам удаленно получать доступ к ПК и управлять им, выполнять основные задачи поддержки, такие как совместное использование экранов, копирование и вставка документов и общение в чате, и все это по гораздо более низкой цене.

Сравните GoTo и LogMeIn с гибкостью TSplus

Упомянутая выше бонусная функция, доступная не во всех продуктах на рынке, — это автоматический доступ. TSplus Remote Support дает вашей группе поддержки гибкость для решения проблем, даже когда конечные пользователи находятся вдали от своих компьютеров, чтобы рабочий процесс оставался максимально плавным и не подпадал под стандартные временные ограничения.

bundle, доступные на странице магазина, могут быть простыми или полными по вашему выбору. Вы можете купить лицензии для всего от 3 пользователей и 1 агента или выбрать больше в зависимости от количества агентов поддержки или другого доступа, который может понадобиться вашей компании.

Безопасная альтернатива GoTo Resolve

С TSplus Remote Support все это происходит с помощью безопасного шифрования SSL/TLS. Кроме того, поскольку приложение основано на браузере, сеть компании и данные не доступны в Интернете, оставаясь за брандмауэром компании.

Ваша инфраструктура Remote Support должна быть защищена. Вы можете добавить дополнительную безопасность к Remote Support или другим инструментам TSplus, выбрав 2FA или Advanced Security. TSplus Advanced Security в настоящее время необходим для защиты от кибератак и других онлайн-угроз. Интернет и сетевая безопасность — это вопросы, которые нельзя игнорировать, особенно когда это может повлиять на ваш бизнес.

Самостоятельный сервер ретрансляции TSplus Remote Support держит все подключения непосредственно под локальным управлением. Бесценно знать, что ваша информация хранится в безопасности и является конфиденциальной, особенно для определенных предприятий, которым необходимо соблюдать определенные стандарты и хартии соответствия данных.

Хотите попробовать лучшую альтернативу LogMeIn?

Основные функции программ удаленной поддержки и управления GoTo и LogMeIn доступны в моделях TSplus и Remote Support. Их можно дополнить другими продуктами TSplus, при этом инвестиции компании будут ниже, чем те, которые были бы необходимы для оплаты GoTo Resolve или LogMeIn Pro.

Это программное обеспечение включает в себя основные функции продуктов, обеспечивающие удаленную поддержку и совместное использование экрана для групп поддержки. Таким образом, для удаленной поддержки малого и среднего бизнеса TSplus Remote Support — это простая, безопасная и доступная альтернатива LogMeIn и GoTo.

Чтобы узнать больше о самой доступной альтернативе LogMeIn, посетите наш веб-сайт и скачать 15-дневную пробную версию.

Доля:
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Ваша команда TSplus
Ваша команда TSplus
Поговори с нами

Откройте для себя TSplus

Простые, надежные и доступные решения Remote Access для ИТ-специалистов.

Нужно поговорить с отделом продаж?

Contact наш региональный отдел продаж, чтобы получить помощь.
Contact TSplus Команда

Самые последние News и статьи

Присоединяйтесь к более чем 500 000 компаний

Мы оценены Отлично
пять звезд зеленый значок

4,8 из 5

1ТП32Т
4.8
На основе отзывов: 115
Хелгард С.
06:54 06 июл 22
Поддержка от TSPlus всегда оперативна и полезна. Я настоятельно рекомендую продукт и техподдержку.
Джаред Э.
15:19 10 Июн 22
Отличный продукт для подключения нескольких пользователей к серверу Windows. Гораздо дешевле, чем покупка лицензий Windows Server.
ДЖОЭЛ (Джоэл Доминик Д.
12:22 09 Июн 22
Лучшее недорогое решение для удаленного доступа к вашим приложениям Windows.
Винал Сингх Х.
12:38 06 Июн 22
Недавно у нас была проблема с универсальной печатью, и я должен сказать, что команда TSPLUS своевременно решила эту проблему. Я также был приятно удивлен, когда член команды TSPLUS выполнил удаленный вход в систему.... чтобы помочь с моей проблемой, так как я не был уверен, чего ожидать, когда мы купили их продукт. Пока я доволен их поддержкой и в самое ближайшее время мы планируем купить еще одну подписку TSPLUS.читать далее
солнце Г.
07:56 03 22 мая
Ваш продукт и ваша команда поддержки превосходны. Это очень помогает, я ценю это.
Евгений Т.
12:35 28 апр 22
Поддержка TSplus работает очень хорошо. Они всегда помогают мне, если я в этом нуждаюсь.

The Best Alternative to LogMeIn

As an alternative to LogMeIn, TSplus software enables you to remotely access and control PCs, perform essential support tasks such as share screens, copy and paste documents and chat, and all for a much lower price tag.

Looking for alternatives to LogMeIn?

Even if you are new to remote support and control, you have probably heard of LogMeIn. Have you also heard of GoTo? It is a company belonging to LogMeIn and LogMeIn have taken it on as their new name. The rebranding has given them the opportunity for products and packages to be overhauled, prices changed, and eventually everything streamlined.

LogMeIn is changing

While most things are in constant evolution, many people remain unsettled by change. If the package you buy is modified, the price of your favourite software increases or the way you pay for it changes, nevermind the features or service, many are likely to look at alternatives, if only for comparison.

When a company encounters changes, inside or out, and new needs such as the recent mass move to remote work, decision makers are bound to ask what to do next. So, in the same way as if your favorite place to eat out comes under new management, when your provider changes their name, and in this case their offer and prices, it could well be time to discover what else is out there.

How does LogMeIn compare?

The GoTo and LogMeIn web pages explain the change and let you skip from site to site depending on the information and products. It is clearly a work in progress. From either website, the new app and offers are accessible, as well as previous products from both brands, leaving an eclectic set of options at one’s fingertips for a time: the streamlining of products is still underway. What remains is to dig through each offering individually to gather the necessary product and pricing information by jumping back and forth between pages and sites. Great if you know exactly what you’re after from the outset. But, if you don’t…

TSplus Remote Support as an alternative to LogMeIn

If you need simplicity, the choices are to wait or to look elsewhere. For remote support and control, how about looking among available products from TSplus. TSplus Remote Support enables support teams to share and control screens and troubleshoot problems while chatting with the client if they are present, as well as among team members if the intervention requires it.

The simplest alternative to GoTo and LogMeIn

Note that, with TSplus Remote Support, when a support agent is asked to fix an issue on a computer, they simply share with the client a link generated by the software. The client then clicks on it to activate the connection. This quick and easy connection via a shared link is straightforward, making the whole process simple for all involved. It also gives the option of unattended access when needed.

Finally, if the situation requires it, other agents can be invited into the exchange as guests, either for observation or to add their insight or knowledge to the process. To close the connection, all that remains is for the client to close the chat box.

TSplus, the most affordable alternative to LogMeIn

About $500 a year to get remote access and provide support from LogMeIn or GoTo will rapidly amount to enormous amounts spent on subscriptions. The alternative TSplus software enables you to remotely access and control PCs, perform essential support tasks such as share screens, copy and paste documents and chat, and all for a much lower price tag.

Compare GoTo and LogMeIn to the flexibility of TSplus

One bonus feature mentioned above that is not available from every product on the market is unattended access. TSplus Remote Support brings your support team the flexibility to fix problems even when end users are away from their computers, so that workflow is kept at its smoothest and not subject to standard time restrictions.

The bundles available on the store page can be as bare bones or as complete as you choose. You can choose to buy licenses for anything from as few as 3 users and 1 agent or choose more according to whatever numbers of support agents or other access your company might need.

A secure alternative to GoTo Resolve

With TSplus Remote Support, all of this happens over a secure SSL/TLS encryption. Also, as the application is browser-based, the company network and data are not exposed to the internet, remaining behind the company firewall.

Your Remote Support infrastructure has to be secure, you can add extra security to Remote Support or other TSplus tools, by opting for 2FA or Advanced Security. TSplus Advanced Security is an essential nowadays against cyber-attacks and other online threats. Internet and network security are matters which cannot be ignored, especially when one’s business could be affected.

The TSplus Remote Support self-hosted relay server keeps all connections directly under local control. It is priceless to know that your information is kept safe and private, especially for certain businesses who need to meet specific standards and data compliance charters.

Want to Try the Best Alternative to LogMeIn?

The essential features of GoTo and LogMeIn remote support and control software applications are available in TSplus Remote Support. These can be complemented with other TSplus products and still keep company investment lower than what would be necessary to pay for GoTo Resolve or LogMeIn Pro.

This software comprises the essential features of products enabling remote support and screen sharing for support teams. So, for small to medium size business remote support needs, TSplus Remote Support is a simple, secure and affordable alternative to LogMeIn and GoTo.

To learn more about the most affordable alternative to LogMeIn, visit our website and download a 15-day trial.

Share:
Facebook
Twitter
LinkedIn
Your TSplus Team
Your TSplus Team
Talk to us

Discover TSplus

Simple, Robust and Affordable Remote Access Solutions for IT professionals.

Need to speak to sales?

Contact our regional sales team to get assistance.
TSplus Global Team

Most Recent News and articles

Join over 500,000 businesses

We are rated Excellent
five stars green icon

4.8 out of 5

TSplus
4.8
Based on 106 reviews
Jared E.
15:19 10 Jun 22
Great product for connecting multiple users to a Windows server. Much less expensive than purchasing Windows Server Licenses.
JOEL (Joel Dominic D A.
12:22 09 Jun 22
Best low cost solution for remote access to your windows apps.
Vinal Singh H.
12:38 06 Jun 22
Recently we had an issue with universal printing and i must say that TSPLUS team has resolved the issue in a timely manner. I was also pleasantly surprised by TSPLUS team member doing a remote login... to assist with my issue as i wasn't sure what to expect when we purchased their product. So far I am pleased with their support and in the very near future we are planning on buying another TSPLUS subscription.read more
sun G.
07:56 03 May 22
Your product and your support team are excellent. It helps a lot, I appreciate it.
Eugen T.
12:35 28 Apr 22
TSplus support does a very good job. They always help me if I need it.
Mohammed J.
10:21 22 Apr 22
Had an issue with Web Access .. TSPlus support was cooperative to make sure this issue is solved .. Glad to partner with TSPlus
icon-angle icon-bars icon-times