Программное обеспечение для удаленного доступа, доставки приложений и безопасности для ИТ-специалистов

Мы - компания по разработке программного обеспечения, предлагающая решения Remote Desktop, предназначенные для обеспечения безопасного удаленного доступа через Интернет и доставки приложений из любого места.

TSplus Remote Access
TSplus Логотип Remote Access Синий

Лучшая альтернатива Citrix и Microsoft RDS. Инфраструктура Remote Desktop и Application Delivery, которая растет вместе с вами.

TSplus Remote Support - Программное обеспечение дистанционного управления
1ТП12Т Программное обеспечение

Лучшая альтернатива 1ТП7Т. Полностью веб-инструмент для совместного использования экрана и поддержки для поддержки удаленных конечных точек.

TSplus Remote Work - Remote Work Программное обеспечение
Remote Work Программное обеспечение

Гибридное офисное решение для бизнеса. Прямой доступ Remote Desktop с домашнего ПК к офисной рабочей станции.

TSplus Advanced Security
синий 1ТР11Т

Наше многофункциональное программное обеспечение для кибербезопасности.
Защитите свою драгоценную инфраструктуру и сразу остановите злоумышленников.

Наше уникальное решение Remote Access для малого и среднего бизнеса

Практически все решения Remote Access, веб-доступа и совместного использования экрана являются чрезмерно дорогими и чрезмерно сложными для большинства малых и средних предприятий (SMB), что может сделать их уязвимыми для угроз безопасности, снизить их производительность и конкурентоспособность, а также рискует замедлить их работу, когда они нужно двигаться вперед.

В TSplus мы верим, что технологии могут освободить организации и помочь им расширить границы производительности и инноваций, а также дать администраторам душевное спокойствие, зная, что критически важные системы всегда будут доступны и безопасны. Все, что мы делаем, сосредоточено на наших основных ценностях: простоте, безопасности и инновациях.

Remote Access и Application Delivery Решения для перехода на Remote Working

Узнайте, что пользователи говорят о наших решениях Remote Access

TSplus
4.8
На основе отзывов: 31
Рик Ф.
09:33 26 21 июля
Пользуюсь этим замечательным продуктом RemoteAccess TSplus уже более десяти лет. Сюда входят надстройки TSplus AdvancedSecurity и TSplus Remote Work. Это предоставило рентабельную возможность... чтобы мои клиенты из малого бизнеса превратили выделенный ПК с Windows 10 в простую и практичную многопользовательскую рабочую станцию от 3 до 10 пользователей. Поддержка, когда мне это нужно и только в редких случаях, оказывается быстрой и полезной. Продолжайте в том же духе.читать далее
Алистер С.
15:57 13 июля 21
У нас есть 15 серверов Amazon EC2, на которых работает TSplus за последние 5 лет без каких-либо проблем. TSPlus прост в установке и развертывании для наших клиентов, очень экономичен и надежен.... Программное обеспечениеАвстралиячитать далее
Оскар П.
12:30 08 21 июл
Excelente aplicación, nos ha permissionido ofrecer la posibilidad de teletrabajo a nuestros colaboradores, sin incurrir en gastos excesivos, cumpliendo con los Requisitos de seguridad que allowan dar... Continidad al Negocio. El soporte técnico es muy eficiente y fácil de contactar. - - - Оскар Паломо - ИСОчитать далее
Вайбхав С.
15:02 29 21 июня
идеальный ответ и закрытие вопроса быстрого ответа в WhatsApp после
Уильям Д.
16:44 21 июн 21
Большой продукт. Мы заменили наш сервер Citrix на TSPlus и остались очень довольны продуктом и технической поддержкой. Разница в цене - большой дополнительный бонус. Обслуживание и поддержка включают... техподдержка в отличии от 1ТП6Т.читать далее
Алан Х.
23:13 06 21 июня
Отличная и быстрая поддержка. Мы используем удаленный сервер TSPlus уже несколько лет. Было несколько проблем, в том числе на прошлой неделе. Моя поддержка ticket получила незамедлительное внимание в тот же день и... предложенное решение решило проблему. Спасибо команде поддержкичитать далее
TSplus Счастливый клиент - Программное обеспечение доступа Remote Desktop
значок-угол панели значков иконка раз

Remote access, Application delivery and Security software for IT professionals

We are a Software development company offering Remote Desktop solutions designed to provide secure Web remote access and application delivery from any location.

TSplus Remote Access
TSplus Logo Remote Access Blue

The best alternative to Citrix and Microsoft RDS. Remote Desktop and Application Delivery infrastructure that grows with you.

TSplus Remote Support - Remote Control Software
Remote Support Software

The best alternative to TeamViewer. A fully web-based Screen Sharing and Support Tool for supporting remote endpoints.

TSplus Remote Work - Remote Work Software
Remote Work Software

Hybrid Office Solution for businesses. Direct Remote Desktop access from the home PC to the office Workstation.

TSplus Advanced Security
blue Advanced Security

Our Cybersecurity Multi-tool software.
Protect your precious infrastructure and stop intruders at once.

Our Unique Remote Access Solution for SMBs

Virtually all Remote Access, Web Access and Screen Sharing solutions are prohibitively expensive and excessively complex for most small and mid-sized businesses (SMBs) — which can leave them vulnerable to security threats, reduces their productivity and competitiveness, and risks slowing them down when they need to move forward.​

At TSplus, we believe that technology can free organizations and help them to push the limits of productivity and innovation, as well as give Administrators peace of mind knowing that critical systems will always be accessible and secure. Everything we do focuses on our core values: simplicity, security and innovation.​

Remote Access and Application Delivery Solutions to Transition to Remote Working

See What Users Say about our Remote Access Solutions

TSplus
4.8
Based on 32 reviews
Rick F.
09:33 26 Jul 21
Have been using this awesome TSplus RemoteAccess product for over a decade. This includes the add-ons TSplus AdvancedSecurity and TSplus Remote Work. It has provided the cost-effective opportunity... for my smaller business clients to turn a dedicated Windows 10 PC into a simple and practical 3 to 10 user multi-user workstation. The support, whenever I have needed it and only on rare occasion is quick and helpful. Keep up the great work.read more
Alistair S.
15:57 13 Jul 21
We have 15 Amazon EC2 servers running TSplusfor the last 5 yearswithout any issues. TSPlus is simple to install and roll out to our clients, is very cost effective and reliable.Al SterrittJCA... SoftwareAustraliaread more
Oscar P.
12:30 08 Jul 21
Excelente aplicación, nos ha permitido ofrecer la posibilidad de teletrabajo a nuestros colaboradores, sin incurrir en gastos excesivos, cumpliendo con los requisitos de seguridad que permitan dar... continuidad al negocio. El soporte técnico es muy eficiente y fácil de contactar. - - - Oscar Palomo - ISOread more
Vaibhav S.
15:02 29 Jun 21
perfect reply and closed the issue prompt response on the WhatsApp after
William D.
16:44 21 Jun 21
Great product. We replaced our Citrix server with TSPlus and have been very happy with the product and tech support. The price difference is a big added bonus. The maintenance and support include... tech support unlike Citrix.read more
Alan H.
23:13 06 Jun 21
Great and prompt support. We have been using TSPlus remote server for a number of years. Have had a few issues including one last week. My support ticket received prompt attention the same day and... the solution proposed solved the problem. Thanks support teamread more
TSplus Happy Customer - Remote Desktop Access Software
icon-angle icon-bars icon-times