NET-заголовок

Веб-доступ RDS с любого устройства с веб-приложением TSplus

Портал веб-приложений TSplus

Посмотрите наше новое видео TSplus, в котором рассказывается о веб-приложении, самом простом веб-доступе RDS к вашим офисным приложениям. Подключайтесь к своему офису одним щелчком мыши с любого устройства и ОС благодаря этому решению для удаленного рабочего стола HTML5.

Публикуйте и получайте доступ к своим приложениям в Интернете с помощью RDS Web Access

Программное обеспечение TSplus имеет более чем 10-летний опыт предоставления удаленного доступа к профессиональным приложениям и офисным рабочим столам. Благодаря четырем различным версиям TSplus может предложить масштабируемые решения, адаптированные к любым потребностям и совместимые со всеми ОС и типами устройств. 

Mobile Web Edition является бестселлером: TSplus использует технологию HTML5 для обеспечения беспрепятственного доступа к удаленному рабочему столу в Интернете. Клиенты получают выгоду от альтернативного подключения к удаленному рабочему столу, то есть отличного от классического инструмента Windows RDS. Полнофункциональный удаленный рабочий стол поддерживает подключения из любого браузера: Chrome, Firefox, Edge, Safari… 

Встроенный веб-сервер HTTPS и набор инструментов для веб-мастеров позволяют компаниям создавать собственные настраиваемые порталы веб-приложений, защищенные с помощью туннелирования SSH и веб-учетных данных, таких как PIN-код или адрес электронной почты. Публиковать Windows и устаревшие приложения в Интернете и назначать их каждому пользователю или группе пользователей очень просто с помощью интуитивно понятного AdminTool.  

TSplus RDS Web Access был разработан для обеспечения наилучших возможностей удаленного доступа к рабочему столу: быстрая передача файлов, поддержка звука и буфера обмена, например встроенное соединение RDP, драйвер не требуется независимо от устройства конечного пользователя. 

Пользователи могут войти в эту безопасную зону со своих планшетов или смартфонов, где бы они ни находились, не беспокоясь о совместимости платформ, как это было бы с Windows Remote Desktop для Android или Chrome Remote Desktop. Все, что им нужно для доступа к своим приложениям, — это подключение к Интернету!

Удобный веб-доступ RDS с прогрессивным веб-приложением

Чтобы сделать мобильный удаленный доступ еще проще, TSplus разработала собственное прогрессивное веб-приложение. Начиная с версии 12.70, клиенты TSplus с лицензиями Mobile Web и Enterprise могут превратить свой удаленный рабочий стол онлайн в родное приложение, доступное напрямую с домашнего экрана или рабочего стола.

скриншот входа в tsplus

Как работает веб-приложение TSplus?

Веб-портал TSplus объединяет современные функции отображения HTML5 и API-интерфейсы браузера, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сети rds, который выглядит и работает как локальное приложение. 

Поскольку веб-приложение TSplus представляет собой веб-приложение, оно соответствует требованиям веб-портала и не требует сложной установки или каких-либо конкретных клиентов для подключения. Он отлично работает на всех типах устройств, отображая отраслевые стандарты для HTML5 и соблюдая общие протоколы связи. 

Тем не менее, оно ведет себя как родное приложение с гибким размером экрана, привлекательными уведомлениями и локальным значком для быстрого запуска.  

Установка веб-приложения выполняется так же быстро, как и включение удаленного рабочего стола на рабочей станции. Перейдите с помощью своего любимого веб-браузера, защищенного с помощью HTTPS, на свой корпоративный веб-портал и выберите вариант установки приложения. Через несколько кликов ярлык автоматически создается на главном экране. Цвет, название значка и другие параметры можно легко изменить с помощью TSplus AdminTool. 

Вы всегда можете обратиться к небольшому руководству по установке, которое также включено в программу.

Каковы преимущества веб-приложения по сравнению с локальным приложением?

Наше веб-приложение предлагает множество преимуществ по сравнению с использованием клиентов подключения или устаревших приложений. 

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать об этих замечательных функциях менее чем за две минуты: 

  • Более высокая производительность: более быстрое время загрузки, меньшее использование данных 
  • Беспроблемный пользовательский интерфейс: характеристики родного интерфейса
  • Повышение производительности: прямое подключение и многозадачность
  • Мультиплатформенность: совместимость с любым устройством и ОС
  • Безопасно: соединения защищены с помощью HTTPS/TLS.

С веб-приложением TSplus веб-доступ RDS к корпоративному офису всегда у вас под рукой!

Доля:
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Ваша команда TSplus
Ваша команда TSplus
Поговори с нами

Откройте для себя TSplus

Простые, надежные и доступные решения Remote Access для ИТ-специалистов.

Нужно поговорить с отделом продаж?

Contact наш региональный отдел продаж, чтобы получить помощь.
Contact TSplus Команда

Самые последние News и статьи

Присоединяйтесь к более чем 500 000 компаний

Мы оценены Отлично
пять звезд зеленый значок

4,8 из 5

1ТП32Т
4.8
На основе отзывов: 115
Хелгард С.
06:54 06 июл 22
Поддержка от TSPlus всегда оперативна и полезна. Я настоятельно рекомендую продукт и техподдержку.
Джаред Э.
15:19 10 Июн 22
Отличный продукт для подключения нескольких пользователей к серверу Windows. Гораздо дешевле, чем покупка лицензий Windows Server.
ДЖОЭЛ (Джоэл Доминик Д.
12:22 09 Июн 22
Лучшее недорогое решение для удаленного доступа к вашим приложениям Windows.
Винал Сингх Х.
12:38 06 Июн 22
Недавно у нас была проблема с универсальной печатью, и я должен сказать, что команда TSPLUS своевременно решила эту проблему. Я также был приятно удивлен, когда член команды TSPLUS выполнил удаленный вход в систему.... чтобы помочь с моей проблемой, так как я не был уверен, чего ожидать, когда мы купили их продукт. Пока я доволен их поддержкой и в самое ближайшее время мы планируем купить еще одну подписку TSPLUS.читать далее
солнце Г.
07:56 03 22 мая
Ваш продукт и ваша команда поддержки превосходны. Это очень помогает, я ценю это.
Евгений Т.
12:35 28 апр 22
Поддержка TSplus работает очень хорошо. Они всегда помогают мне, если я в этом нуждаюсь.

RDS Web Access from Any Device with TSplus Web App

TSplus web application portal

Check our TSplus’ new video featuring the Web App, the easiest RDS Web Access to your office Applications. Connect to your office in a click from any device and OS thanks to this HTML5 remote desktop solution.

Publish and Access Your Apps on the Web with RDS Web Access

TSplus software has more than 10 year experience providing remote access to professional applications and office desktops. With four different editions, TSplus is able to offer scalable solutions, adapted to every need and compatible with all OS and device types. 

The Mobile Web Edition is a best seller: TSplus leverages HTML5 technology to create smooth remote desktop web access. Customers benefit from an alternative remote desktop connection meaning other than the classic Windows RDS tool. The full-web remote desktop supports connections from any browser: Chrome, Firefox, Edge, Safari… 

The built-in HTTPS Web Server and Webmaster toolkit allow companies to create their own customized web application portal, secured with SSH tunneling and web credentials such as PIN code or email address. Publishing Windows and legacy apps online and assigning them to each user or group of users is super easy with the intuitive AdminTool.  

TSplus RDS Web Access has been developed for the best Remote to Desktop experience: fast file transfers, sound and clipboard support like a native RDP connection, no driver needed regardless of the end-user device. 

Users can login into this secure area with their tablets or smartphone from wherever they are, with no worries about platform compatibility as it would be with Windows Remote Desktop for Android or Chrome Remote Desktop. All they need to access their apps is an internet connection!

Seamless RDS Web Access with the Progressive Web App

In order to make mobile remote access even easier, TSplus has developed its own Progressive Web App. Since the 12.70 release, TSplus customers with Mobile Web and Enterprise licenses can turn their remote desktop online into a native-like application directly accessible from their home screen or desktop.

How does the TSplus Web App work?

The TSplus Web Portal integrates modern HTML5 display features and browser APIs to offer a seamless rds web access experience, which looks and feels like a local app. 

As the TSplus Web App is a web-based application, it follows the Web Portal’s requirements and does not ask for complexe installation nor any specific connection clients. It works fine on all device types, displaying industry standards for HTML5 and respecting common communication protocols. 

However, it does behave like a native app with screen-size flexibility, engaging notifications and a local icon for a quick start.  

Installing the Web App is as fast as enabling remote desktop on a workstation. Navigate with your favorite web browser secured with HTTPS to your Corporate Web Portal, and select the option to install the App. A few clicks later, a shortcut is automatically created on your home screen. The color, name of the icon and other settings can be easily managed from the TSplus AdminTool. 

You can always refer to the small installation guide which is also included in the program.

What are the benefits of the Web App over a local app?

Our Web App offers many advantages compared to using connection clients or legacy apps. 

Watch the following video to understand these great features in less than two minutes: 

  • Higher performance: Faster load times, Lower data usage 
  • Seamless user experience: Native-Like characteristics
  • Better productivity: Direct Connection and Multitasking Options
  • Multi-platform: Compatible with any device and OS
  • Safe: Connections are secure with HTTPS/TLS

With the TSplus Web App, RDS Web Access to the corporate office is at your fingertip!

Share:
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Your TSplus Team
Your TSplus Team
Talk to us

Discover TSplus Remote Access

The Simplest and Most Affordable Remote Desktop Access Software. The ideal alternative to Citrix and Microsoft RDS.

Get Started with TSplus

Most Recent News

Client Testimonials

TSplus
4.8
Based on 32 reviews
Rick F.
09:33 26 Jul 21
Have been using this awesome TSplus RemoteAccess product for over a decade. This includes the add-ons TSplus AdvancedSecurity and TSplus Remote Work. It has provided the cost-effective opportunity... for my smaller business clients to turn a dedicated Windows 10 PC into a simple and practical 3 to 10 user multi-user workstation. The support, whenever I have needed it and only on rare occasion is quick and helpful. Keep up the great work.read more
Alistair S.
15:57 13 Jul 21
We have 15 Amazon EC2 servers running TSplusfor the last 5 yearswithout any issues. TSPlus is simple to install and roll out to our clients, is very cost effective and reliable.Al SterrittJCA... SoftwareAustraliaread more
Oscar P.
12:30 08 Jul 21
Excelente aplicación, nos ha permitido ofrecer la posibilidad de teletrabajo a nuestros colaboradores, sin incurrir en gastos excesivos, cumpliendo con los requisitos de seguridad que permitan dar... continuidad al negocio. El soporte técnico es muy eficiente y fácil de contactar. - - - Oscar Palomo - ISOread more
Vaibhav S.
15:02 29 Jun 21
perfect reply and closed the issue prompt response on the WhatsApp after
William D.
16:44 21 Jun 21
Great product. We replaced our Citrix server with TSPlus and have been very happy with the product and tech support. The price difference is a big added bonus. The maintenance and support include... tech support unlike Citrix.read more
Alan H.
23:13 06 Jun 21
Great and prompt support. We have been using TSPlus remote server for a number of years. Have had a few issues including one last week. My support ticket received prompt attention the same day and... the solution proposed solved the problem. Thanks support teamread more
icon-angle icon-bars icon-times