We've detected you might be speaking a different language. Do you want to change to:

Содержание

Banner for article

Citrix долгое время был популярным выбором для решений удаленного доступа. Однако, будучи крупной компанией, он оставался в центре внимания в последние месяцы. Как никогда ранее, он не является единственным игроком на рынке. Если вы ищете более доступные цены, улучшенную простоту или повышенную безопасность, есть несколько альтернатив, которые стоит рассмотреть. Читайте дальше, чтобы узнать о лучших альтернативах Citrix. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого решения, выделяя их уникальные особенности и преимущества.

Откройте для себя 7 альтернатив Citrix в 2024 году

Вот краткий обзор 7 альтернатив Citrix для удаленного доступа к рабочему столу. Откройте для себя некоторые из их ключевых функций, включая централизованные консоли, доступ с любого устройства в любом месте, публикацию приложений в веб или доступность бесплатно. Представляем Microsoft AVD, Parallels/Awingu, Ericom и Google Chrome. Мы начали с самого доступного решения для малого бизнеса: TSplus.

1. TSplus Remote Access - The Best Value-for-Money Alternative to Citrix

TSplus Remote Access text logo - grey orange

TSplus Remote Access и сопутствующие продукты выделяются как надежная и чрезвычайно экономически эффективная альтернатива Citrix. Предлагая простоту, эффективность и безопасность, оставаясь при этом доступными. С большинством своих продуктов, доступных в виде пожизненных лицензий, TSplus позволяет бизнесу легко получать удаленный доступ и управлять компьютерами.

Ключевые функции включают удаленный доступ и публикацию приложений, включая устаревшие приложения, надежную безопасность, включая опциональную двухфакторную аутентификацию, управление фермой и различные режимы подключения. Кроме того, для полной удаленной инфраструктуры или создания индивидуального SaaS-решения другие продукты в наборе предоставляют неотложную удаленную поддержку, мониторинг серверов и комплексную кибербезопасность.

С TSplus вы можете наслаждаться бесперебойным удаленным подключением на разных платформах, обеспечивая эффективное сотрудничество, централизуя и защищая ваши данные от потенциальных угроз.

Преимущества:
  • Доступные тарифные планы, адаптированные к различным потребностям бизнеса.

  • Интуитивно понятный интерфейс и простой процесс установки. Базовая настройка занимает всего несколько кликов. После запуска доступны более продвинутые опции для точной настройки Remote Access в соответствии с вашими требованиями.

  • Универсальный веб-доступ позволяет удаленно подключаться с любого устройства с веб-браузером.

  • Функции передачи файлов и печати упрощают сотрудничество.

  • Сильный акцент на безопасности данных с использованием передовых протоколов шифрования и механизмов аутентификации пользователей.

  • Регулярные тихие и опубликованные обновления по мере необходимости для целей совместимости и постоянной интеграции.

  • Отзывчивая команда поддержки по всему миру.

Недостатки:
  • Некоторые расширенные функции могут требовать дополнительной настройки для оптимальной работы.

  • Больше возможностей для интеграции сторонних приложений по сравнению с некоторыми альтернативами.

2. Microsoft AVD - The Most Famous Citrix Alternative

Illustration for paragraph about Microsoft Azure for article

Microsoft AVD (Azure Virtual Desktop) является мощным решением для удаленного доступа, которое позволяет организациям виртуализировать их настольную инфраструктуру в облаке. Оно предлагает ряд функций и возможностей для обеспечения удаленного доступа и повышения производительности.

Преимущества:
  • Гибкость в увеличении или уменьшении предоставления виртуальных рабочих столов и приложений в зависимости от потребностей организации.

  • Бесшовная интеграция с другими инструментами и сервисами Microsoft (Azure Active Directory, Microsoft 365). Эта интеграция повышает безопасность, сотрудничество и продуктивность для организаций, уже использующих решения Microsoft.

  • Централизованное управление виртуальными рабочими столами и приложениями с единой консоли.

  • Надежные функции безопасности, включая многофакторную аутентификацию, ролевое управление доступом и шифрование данных.

Недостатки:
  • Сложность настройки: Настройка и конфигурация Microsoft AVD могут потребовать определенного уровня технической экспертизы, особенно для организаций, которые новы в Azure или облачных решениях.

  • Соображения по стоимости: хотя Microsoft AVD предлагает комплексное решение для удаленного доступа, стоимость использования Azure и дополнительных лицензий Microsoft может быть выше по сравнению с другими альтернативами. Бизнесу следует тщательно оценить свой бюджет и требования перед тем, как принять решение в пользу AVD.

3. Parallels-Awingu - The Browser-based Alternative to Citrix

Illustration for paragraph about Parallels-Awingu for article

Parallels-Awingu является решением для удаленного доступа, которое обеспечивает доставку виртуальных рабочих столов и приложений через интерфейс на основе браузера. Оно предлагает простоту и удобство использования, что делает его привлекательным выбором для организаций, стремящихся к беспроблемному удаленному доступу.

Преимущества:
  • Интуитивно понятный веб-интерфейс, который позволяет пользователям получить доступ к своим рабочим столам и приложениям всего несколькими щелчками мыши.

  • Пользователи могут получать доступ к своим виртуальным рабочим столам и приложениям с различных устройств, включая Windows, Mac, Linux, iOS и Android.

  • Приоритизирует безопасность, внедряя SSL-шифрование для удаленных подключений. Данные, передаваемые между устройством пользователя и удаленной средой, защищены от несанкционированного доступа.

  • Хотя Parallels-Awingu предлагает упрощенный опыт удаленного доступа, он может иметь ограничения в плане настройки и продвинутых конфигураций. Организациям с особыми требованиями к настройке, возможно, придется рассмотреть другие альтернативы.

Недостатки:
  • Хотя Parallels-Awingu предлагает упрощенный опыт удаленного доступа, он может иметь ограничения в плане настройки и продвинутых конфигураций. Организациям с особыми требованиями к настройке, возможно, придется рассмотреть другие альтернативы.

4. Ericom - The Secure Top Citrix Alternative

Illustration for paragraph about Ericom for article

Ericom является решением для удаленного доступа, которое фокусируется на безопасном и беспрепятственном доступе к виртуальным рабочим столам и приложениям. Оно предлагает надежные функции и возможности для удовлетворения потребностей организаций в удаленном доступе. Ericom помогает защищать конфиденциальные данные и предотвращать несанкционированный доступ.

Преимущества:
  • Разработан для обеспечения быстрых и отзывчивых удаленных подключений. Обеспечивает плавный и продуктивный пользовательский опыт даже в условиях ограниченной пропускной способности.

  • Приоритизирует безопасность, внедряя такие меры, как безопасное SSL-шифрование, многофакторная аутентификация и детализированные средства управления доступом.

  • Интегрируется с существующей ИТ-инфраструктурой, что делает его подходящим для бизнеса с локальными или гибридными средами.

  • Различные варианты развертывания, включая локальные, облачные и гибридные модели.

Недостатки:
  • Соображения по ценообразованию: Стоимость может варьироваться в зависимости от размера вашей организации и конкретных требований к функциям. Компаниям следует оценить свой бюджет и сопоставить его со структурой ценообразования Ericom, чтобы обеспечить доступность.

  • Для некоторых расширенных функций могут потребоваться дополнительные лицензии: Некоторые предлагаемые расширенные функции, такие как балансировка нагрузки или высокая доступность, могут потребовать дополнительных лицензий или дополнений. Тщательно оцените любые потребности и проконсультируйтесь с представителями Ericom, чтобы определить наиболее подходящие варианты лицензирования.

5. Chrome Remote Desktop - The Free Citrix Alternative

Illustration for paragraph about Chrome Remote Desktop for article

Chrome Remote Desktop является бесплатным решением для удаленного доступа, использующим браузер Google Chrome. Оно позволяет пользователям получать доступ к своим компьютерам или предоставлять удаленную поддержку через безопасное соединение. Chrome Remote Desktop легко настроить и поддерживает кроссплатформенный удаленный доступ. Однако ему не хватает продвинутых функций, таких как передача файлов и возможности печати, что делает его подходящим только для базовых потребностей в удаленном доступе.

Преимущества:
  • Бесплатное решение для удаленного доступа с простым процессом настройки.

  • Кроссплатформенная совместимость для удаленного доступа с различных устройств.

  • Безопасное соединение через Google Chrome.

Недостатки:
  • Ограниченные функции по сравнению с другими альтернативами.

  • Отсутствуют расширенные функции, такие как передача файлов и удаленная печать.

6. Workspot - Cloud VDI as a Service

Workspot Logo RGB - blue orange

Workspot — это корпоративная SaaS-платформа VDI. Она предлагает Windows Cloud ПК у ведущих облачных провайдеров. Она позволяет ИТ-командам развертывать Windows 10/11 Cloud ПК за считанные минуты. Все они могут управляться через одну консоль, хотя они размещены в нескольких облаках, таких как Microsoft Azure, Google Cloud, AWS….

Workspot предоставляет специализированную поддержку для успешной реализации проектов, таких как SaaS, облачные, веб-решения и локальные системы на Linux и Windows. Они предоставляют круглосуточную поддержку с живыми представителями, чатом, электронной почтой, телефоном и базой знаний, форумом и часто задаваемыми вопросами. Также доступны онлайн-тренинги в реальном времени, а также документация, видеоресурсы и записанные вебинары.

Преимущества:
  • Платформа Experience Cloud VDI как услуга: этот готовый облачный ПК направлен на упрощение развертывания и управления виртуальными ИТ-инфраструктурами.

  • Упрощение корпоративных ИТ: Workspot бесшовно интегрируется с последней версией Windows.

  • Продвижение непрерывности бизнеса: централизованные виртуальные рабочие столы обеспечивают спокойствие в отношении большинства проблем с данными. Для ваших виртуальных рабочих столов доступны функции резервного копирования и восстановления.

  • Гарантия высокого уровня безопасности: архитектура Workspot обеспечивает надежную защиту, предлагая защиту конфиденциальных данных.

Недостатки:
  • Зависимость от провайдера: уменьшенный контроль над тем, как и где хранятся данные из-за косвенной подписки на облако.

  • Непредсказуемость совместного использования: общие серверы могут означать общую скорость и производительность.

  • Цена: Цены Workspot начинаются от $15.00 в месяц в зависимости от использования, хотя варианты относительно гибкие и включают бесплатную пробную версию. Это относительно дорого, хотя цена включает платформу, аренду облака, услуги Go-Live и поддержку.

7. Weytop - The Cloud PC for Academics and Beyond

Weytop предлагает уникальное решение Cloud PC, которое полностью дематериализует рабочую среду, размещая её в облаке. Это включает операционную систему, программное обеспечение, память и вычислительную мощность. Пользователи могут получить доступ к этому виртуальному компьютеру через интернет, что позволяет создавать актуальные, адаптируемые и доступные рабочие среды, даже на старых или менее мощных рабочих станциях, без необходимости в значительной инфраструктуре.

Weytop является идеальным выбором для академиков и пользователей приложений с высокими требованиями к графическим картам, таких как CAD, DAO и подобные. Его предложения разработаны для удовлетворения специфических требований этих специализированных областей.

Weytop может быть развернут в облаке, как SaaS, веб-ориентированный или локально, для сред Linux или Windows. С ценами, начинающимися от 13,00 € (EUR) в месяц, Weytop предоставляет бесплатную пробную версию, но не предлагает бесплатную версию.

Преимущества:
  • Эффективно и безопасно: Получите доступ к вашему виртуальному рабочему пространству легко из любого веб-браузера. Поддерживает видео, включая видеоконференции.

  • Полная безопасность: устраните опасения по поводу резервных копий, взлома, потери устройства или кражи данных, обеспечивая защиту и безопасность данных.

  • Влияние на окружающую среду: продлите срок службы оборудования, уменьшая экологическое воздействие.

  • Гибридное рабочее решение: идеально подходит для гибридной работы в компаниях, обеспечивая удовлетворенность команды, легкость управления и управляемые ИТ-расходы.

  • Соотношение цены и качества: Weytop превосходит в обслуживании клиентов и простоте использования.

Преимущества:
  • Поддерживаемые ограниченные браузеры: Firefox пока не поддерживается, например.

  • Простые случаи использования: невозможно интегрировать более сложные решения с серверами, частными сетями и т.д. из интерфейса администратора. Некоторые расширенные функции находятся в ожидании.

  • Цена подписных пакетов: Хотя соотношение цены и качества может не быть его основным преимуществом, Weytop предлагает выбор подписных пакетов для различных нужд и внедрений.

Выберите альтернативу Citrix на основе ваших требований

Это лучшие альтернативы удаленного доступа к Citrix в этом году, каждая из которых имеет свои сильные стороны и особенности. Важно, чтобы организации оценили свои уникальные требования и приоритеты для выбора наиболее подходящего решения для своих нужд в удаленном доступе.

Изучая эти альтернативы, вы можете найти решение для удаленного доступа и публикации приложений, которое лучше всего подходит для инфраструктуры вашей компании. Мы считаем, что наше программное обеспечение определенно стоит изучить, и вы можете найти много в наша онлайн документация с помощью инструментов удаленного доступа и их потенциальных применений

В заключение о лучшей альтернативе Citrix

Когда речь идет о решениях для удаленного доступа и публикации приложений, Citrix не является единственным доступным вариантом. Наряду с другими упомянутыми альтернативами, TSplus Remote Access предлагает ряд функций. Мы надеемся, что вы продолжите изучать, как наше программное обеспечение может удовлетворить ваши разнообразные бизнес-потребности. В течение 15 дней вы можете протестировать полный продукт или другие из нашего набора совершенно бесплатно.

TSplus стремится выделяться своей доступностью, простотой и безопасностью. Он обеспечивает глобальный удаленный доступ на любом устройстве, с публикацией приложений, защитой конечных точек, передачей файлов и надежной защитой данных. Это в конечном итоге повысит продуктивность, сотрудничество и операционную эффективность вашего бизнеса.

back to top of the page icon

We've detected you might be speaking a different language. Do you want to change to:

Table of Contents

Banner for article

Citrix has long been a popular choice for remote access solutions. Yet, being a large company has kept it in the public eye over the past months. More than ever, it is not the only player in town. Whether you are seeking more affordable pricing, enhanced simplicity or improved security, there are several alternatives to consider. Read on to explore the top alternatives to Citrix. Let us examine the pros and cons of each solution, highlighting their unique features and benefits.

Discover 7 Citrix Alternatives in 2024

Here is a brief tour of 7 alternatives to Citrix for remote desktop access. Discover some of their key features, including the likes of centralised consoles, any device anywhere, publishing applications to the web or availability for free. Let us present Microsoft AVD, Parallels/Awingu, Ericom and Google Chrome. We have started with the most affordable solution for small businesses: TSplus.

1. TSplus Remote Access - The Best Value-for-Money Alternative to Citrix

TSplus Remote Access text logo - grey orange

TSplus Remote Access and companion products stand out as a robust and remarkably cost-effective alternative to Citrix. Offering simplicity, efficiency and security, while staying affordable. With most of its products available as lifetime licences, TSplus empowers businesses to access and control computers remotely with ease.

Key features include remote access and application publishing including legacy apps, sturdy security including optional 2FA, farm management and a variety of connection modes. Plus, for a full remote infrastructure or to build a tailor-made SaaS solution, other products in the suite provide unattended remote support, server monitoring and comprehensive cyber security.

With TSplus, you can enjoy seamless remote connectivity across different platforms, ensuring efficient collaboration, and centralising and protecting your data against potential threats.

Pros:
  • Affordable pricing plans tailored to suit varying business needs.

  • Intuitive interface and easy installation process. Basic set-up takes a mere few clicks. Once up and running, more advanced options are also available to fine tune Remote Access to your requirements.

  • Universal web access allows remote connectivity from any device with a web browser.

  • File transfer and printing features simplify collaboration.

  • Strong emphasis on data security with advanced encryption protocols and user authentication mechanisms.

  • Regular silent and published updates when needed for compatibility purposes and ongoing integration.

  • Responsive support team around the globe.

Cons:
  • Some advanced features may require additional configuration for optimal functionality.

  • Room for more third-party integrations compared to certain alternatives.

2. Microsoft AVD - The Most Famous Citrix Alternative

Illustration for paragraph about Microsoft Azure for article

Microsoft AVD (Azure Virtual Desktop) is a powerful remote access solution that allows organisations to virtualise their desktop infrastructure in the cloud. It offers a range of features and capabilities to enable remote access and enhance productivity.

Pros:
  • Flexibility to scale up or down provision virtual desktops and applications based on the organisation's needs.

  • Seamlessly integration with other Microsoft tools and services (Azure Active Directory, Microsoft 365). This integration enhances security, collaboration and productivity for organisations already using Microsoft solutions.

  • Centralised management of virtual desktops and applications from a single console.

  • Robust security features, including multi-factor authentication, role-based access control and data encryption.

Cons:
  • Complexity of setup: Setting up and configuring Microsoft AVD may require a certain level of technical expertise, particularly for organisations that are new to Azure or cloud-based solutions.

  • Cost considerations: While Microsoft AVD offers a comprehensive remote access solution, the cost associated with using Azure and additional Microsoft licenses may be higher compared to other alternatives. Businesses should carefully evaluate their budget and requirements before committing to AVD.

3. Parallels-Awingu - The Browser-based Alternative to Citrix

Illustration for paragraph about Parallels-Awingu for article

Parallels-Awingu is a remote access solution that provides virtual desktop and application delivery through a browser-based interface. It offers simplicity and ease of use, making it an attractive choice for organisations seeking hassle-free remote access.

Pros:
  • Intuitive, browser-based interface that allows users to access their desktops and applications with just a few clicks.

  • Users can access their virtual desktops and applications from various devices, including Windows, Mac, Linux, iOS, and Android.

  • Prioritises security by implementing SSL encryption for remote connections. Data transmitted between the user's device and the remote environment is protected against unauthorised access.

  • While Parallels-Awingu offers a streamlined remote access experience, it may have limitations in terms of customisation and advanced configurations. Organisations with specific customisation requirements may need to explore other alternatives.

Cons:
  • While Parallels-Awingu offers a streamlined remote access experience, it may have limitations in terms of customisation and advanced configurations. Organisations with specific customisation requirements may need to explore other alternatives.

4. Ericom - The Secure Top Citrix Alternative

Illustration for paragraph about Ericom for article

Ericom is a remote access solution that focuses on secure and seamless access to virtual desktops and applications. It offers robust features and capabilities to meet the remote access needs of organisations. Ericom helps protect sensitive data and prevent unauthorised access.

Pros:
  • Designed to deliver fast and responsive remote connections. Ensures a smooth and productive user experience even for bandwidth-limited environments.

  • Prioritises security by incorporating measures such as secure SSL encryption, multi-factor authentication and granular access controls.

  • Integrates with existing IT infrastructure, making it suitable for businesses with on-premises or hybrid environments.

  • Various deployment options, including on-premises, cloud-based and hybrid models.

Cons:
  • Pricing considerations: Cost may vary depending on your organisation's size and specific feature requirements. Companies should evaluate their budget and align it with Ericom's pricing structure to ensure affordability.

  • Advanced features may require additional licenses: Some advanced features offered, such as load balancing or high availability, may require additional licenses or add-ons. Carefully assess any needs and consult with Ericom representatives to determine the most suitable licensing options.

5. Chrome Remote Desktop - The Free Citrix Alternative

Illustration for paragraph about Chrome Remote Desktop for article

Chrome Remote Desktop is a free remote access solution that leverages the Google Chrome browser. It allows users to access their computers or provide remote support through a secure connection. Chrome Remote Desktop is easy to set up and supports cross-platform remote access. However, it lacks advanced features such as file transfer and printing capabilities, making it only suitable for basic remote access needs.

Pros:
  • Free remote access solution with easy setup process.

  • Cross-platform compatibility for remote access from different devices.

  • Secure connection through Google Chrome.

Cons:
  • Limited features compared to other alternatives.

  • Lacks advanced functionalities such as file transfer and remote printing.

6. Workspot - Cloud VDI as a Service

Workspot Logo RGB - blue orange

Workspot is a VDI enterprise-class SaaS platform. It offers Windows Cloud PCs in leading cloud providers. It allows IT teams to provision Windows 10/11 Cloud PCs in mere minutes. These can all managed through a single console though they are set across multiple clouds, such as Microsoft Azure, Google Cloud, AWS….

Workspot provides dedicated customer success support for tailored implementations, such as SaaS, Cloud-based, Web-based and on-premises Linux and Windows. They provide 24/7 support with live representatives, chat, email, phone and a knowledge base, a forum and FAQs. Live online training sessions are also available, as well as documentation, video resources and recorded webinars.

Pros:
  • Experience Cloud VDI as a Service: This turnkey cloud PC platform provision aims to simplify the deployment and management of virtual IT infrastructures.

  • Simplification of Enterprise IT: Workspot integrates seamlessly with the latest Windows environment.

  • Promotion of Business Continuity: Centralized virtual desktops provide peace of mind against the greatest part of data issues. Backups and recovery capabilities are available for your virtual desktops.

  • Assurance of High-Level Security: Workspot's architecture ensures robust security, offering protection for sensitive data.

Cons:
  • Dependency on the Provider: Lessened Control over how and where data is stored due to indirect Cloud subscription.

  • Unpredictability of Sharing: Shared servers can mean shared speed and performance.

  • Price: Workspot’s Prices start from $15.00 per month based on usage, though options are relatively flexible and include a free trial. This is relatively expensive, although the price includes the platform, cloud rental costs, Go-Live services and support.

7. Weytop - The Cloud PC for Academics and Beyond

Weytop offers a unique Cloud PC solution that fully dematerializes the work environment by hosting it in the Cloud. This encompasses the operating system, software, memory and computing power. Users can access this virtual computer via the internet, allowing for up-to-date, adaptable, and accessible work environments, even on older or less powerful workstations, all without requiring significant infrastructure.

Weytop is an ideal choice for academics and for users of applications with highly demanding graphics card needs such as CAD, DAO and the likes. Its offerings are designed to meet the specific requirements of these specialist fields.

Weytop can be deployed in the Cloud, as SaaS, Web-based or on-premises, for Linux or Windows environments. With prices starting from €13.00 (EUR) per month, Weytop provides a free trial but does not offer a free version.

Pros:
  • Efficient and Secure: Access your virtual workspace easily from any web browser. Supports video, including video-conferencing.

  • Complete Security: Eliminate concerns about backups, hacking, device loss or data theft, ensuring data protection and security.

  • Environmental Impact: Extend the lifespan of hardware, reducing ecological impact.

  • ybrid Working Solution: Ideal for hybrid working in companies, offering team satisfaction, ease of management and manageable IT costs.

  • Value for Money: Weytop excels in customer service and ease of use.

Pros:
  • Restricted Browsers Supported: Firefox is not yet supported, for instance.

  • Simple Use Cases: It is not possible to integrate more complex solutions with servers, private networks, etc. from the admin interface. Some advanced features are pending.

  • Price of Subscription Packages: While value for money may not be its primary asset, Weytop does offer a choice of subscription packages to suit different needs and implementations.

Chose a Citrix Alternative Based on your Requirements

These are the best remote access alternative to Citrix this year, each with its own strengths and considerations. It is important for organisations to evaluate their unique requirements and priorities to select the most suitable solution for their remote access needs.

By exploring these alternatives, you can find the remote access and application publishing solution that best suits your company’s infrastructure. We think our software is certainly worth exploring, and you can find a lot in our online documentation by way of remote access tools and their potential uses.

To Conclude on the Best Alternative to Citrix

When it comes to remote access and application publishing solutions, Citrix is not the only option available. Along with each other alternatives mentioned, TSplus Remote Access offers a range of features. We hope you will further explore how our software can meet your diverse business needs. For 15 days, you can test the full product or others in our suite entirely for free.

TSplus aims to stand out for its affordability, simplicity and security. It provides global remote access on any device, with application publication, endpoint security, file transfer and robust data protection. This will ultimately enhance the productivity, collaboration and operational efficiency of your business.

back to top of the page icon