TERMINAL SERVICE PLUS

Документация

TSplus Advanced Security

Многофункциональный инструмент безопасности для RDS

С TSplus Advanced Security администраторы могут использовать широкий спектр гибких инструментов для управления доступом к удаленным серверам. TSplus Advanced Security предоставляет 7 основных функций для защиты ваших серверов от кибератак.

Двухфакторная аутентификация

Ваш ключ к безопасному миру

Добавьте дополнительный уровень безопасности к своему корпоративному веб-порталу с помощью двухфакторной аутентификации TSplus. Защитить доступ к данным с помощью паролей уже недостаточно. По мере того как кибератаки становятся все более изощренными, вам нужны правильные инструменты, чтобы держать ваш сервер заблокированным.

Лучшее решение Remote Access

TSplus - Надежный - Безопасный - Масштабируемый

TSplus помогает повысить эффективность ваших бизнес-операций, делая ваши приложения доступными в Интернете. TSplus предлагает безопасный, надежный и масштабируемый способ веб-включения любого из ваших приложений Windows. Держите пользователей на связи с вашим бизнесом с любого устройства, в любое время и в любом месте.

Превратите корпоративный офис в глобальный офис

Разрушая стены традиционных бизнес-моделей

TSplus - это современная система доставки приложений. Благодаря простому в использовании интерфейсу и надежным функциям безопасности, TSplus обеспечивает прочную основу и инструменты глобального сотрудничества для предприятий, которые хотят выйти за рамки традиционных бизнес-моделей.

Вебинар Clarion Live 2019

Проиграть видео

Вебинар Clarion Live 2019

Clarion - ведущая рабочая среда 4GL, используемая для разработки критически важных приложений. В этом видео представлены TSplus версии 12, двухфакторная аутентификация, RDS-Knight и примеры использования, показывающие, как TSplus приносит пользу разработчикам и клиентам Clarion.

Вебинар Clarion Live 2018

Проиграть видео

Презентация международной группы разработчиков Clarion

Подобно PowerBuilder, Delphi, Uniface или Visual Studio, Clarion является ведущей рабочей средой 4GL, используемой для разработки критически важных приложений. Это видео предоставляет информацию из реального мира и примеры использования, показывающие, как TSplus приносит пользу разработчикам Clarion и клиентам приложений.

Обзор функций TSplus

Краткое видео с описанием функций TSplus. Посмотрите сейчас, чтобы узнать, как TSplus может помочь вашему бизнесу стать более продуктивным.

TERMINAL SERVICE PLUS

Documentation

TSplus Advanced Security

A Security Multi-Tool for RDS

With TSplus Advanced Security, Administrators can use a wide array of flexible tools to control access to remote servers. TSplus Advanced Security provides 7 fundamental features to protect your servers from cyber attacks.

Two Factor Authentication

Your Key to a Secure World

Add an extra layer of security to your corporate web portal with TSplus Two Factor Authentication. Securing your data access with passwords is no longer enough. As cyber-attacks become more and more sophisticated, you need the right tools to keep your server locked.

The Best Remote Access Solution

TSplus - Reliable - Secure - Scalable

TSplus helps improve the efficiency of your business operations by making your applications web-accessible. TSplus offers a secure, reliable and scalable way to web-enable any of your Windows Applications. Keep your users connected to your business from any device, at any time, anywhere..

Turn Corporate Office into a Global Office

Breaking Down the Walls of Traditional Business Models

TSplus is a cutting-edge application delivery system. With its easy to use interface and robust security features, TSplus provides solid foundation and global collaboration tools for businesses that want to expand beyond the confines of traditional business models.

Clarion Live Webinar 2019

Play Video

Clarion Live Webinar 2019

Clarion is a leading 4GL workbench used to develop mission critical applications. This video presents TSplus Version 12, Two-Factor Authentication, RDS-Knight and use cases showing how TSplus benefits Clarion developers and customers.

Clarion Live Webinar 2018

Play Video

Clarion Worldwide Developer Group Presentation

Like PowerBuilder, Delphi, Uniface or Visual Studio, Clarion is a leading 4GL workbench used to develop mission critical applications. This video provides real world information and use cases showing how TSplus benefits Clarion developers and app customers.

TSplus Features Overview

A short video breakdown of TSplus features. Watch now to discover the ways TSplus can help your business be more productive.